Если всем налево, а тебе направо, то иди - не вздумай свернуть! (c) K.G.

Previous Entry Share Next Entry
Ноу пасаран! Пасаремос!
annaberk
Между съемками было велено зарулить в Госдуму, чтобы получить ЭТО:

Photobucket

Вот так с одного захода в здание на Охотном ряду я и стала Думским засланцем)) Правда, до меня как-то до сих пор не доходит вся серъезность данного жеста! При этом больше всего смешит то, что - я ж "пипец как люблю" нашу овнополитику и овнополитиков!!! В моём случае оказаться в эпицентре - это, пожалуй, истинная ирония судьбы!!! Как же не хотелось-то касаться всего этого, блин!

Куплю сдержанность. Дорого!

  • 1
Хорошая штука. Можно теперь в госдумскую столовку на обед ходить, оказавшись не подалёку. Я уже пользовался своей. Правда, тогда столовка была закрыта на обед:)) Побродил, подождал, сходил таки:)

Столовка на обеде - каламбур какой-то прям)))

Да, столовка дешевая. Если только от компании вокруг не стошнит.

А я на вынос буду брать))

Мудрая девушка. Главное, что с этой ксивой ты теперь можешь вообще куда угодно ходить. И на любой вопрос отвечать "Вы что, не понимаете? Меня ГосДума к вам направила сюжет снимать! Так что быстренько опустили стволы и показали мне, чем вы тут занимаетесь. " ))

Ну всё! Держите меня семеро!)) Я, кстати, думаю, может мне ещё теперь и мигалочку выдадут - ну так, в качестве приложения))

Ага. С машиночкой и кортежиком. )

Да-да!! Можно даже и без картежика=))

Ахаха, как только заходит речь про ГД, все вспоминают про столовку! Жрать туда все ходят, хотя это единственное, ради чего туда стоит ходить

Макс, ты не поверишь!)) Столовка - это первое о чем я подумала, когда получила пропуск))) Это ж единственный бонус за все ГДумские мучения!)))

а бэху с мигалкой спецкорам не положено?)

Я вот тоже интересуюсь, но пока не выдали ещё)))

  • 1
?

Log in